Интернет-магазин Vixion гарантирует исполнение обязательств перед своими клиентами и партнерами!
Общие положения гарантийных обязательств:
1. Товары, попадающие под гарантийные обязательства, подлежат гарантийному (бесплатному) ремонту, обмену на аналогичный товар надлежащего качества, или возврату (в случае отсутствия товаров на складе). Продолжительность гарантийного ремонта устанавливается в зависимости от неисправности, но не более 45 (сорока пяти) календарных дней (с момента поступления товара на гарантийное обслуживание).
2. Установленный срок гарантии:
6 месяцев с даты совершения покупки на следующие категории товаров: Автомобильные ЗУ, Аккумуляторные батареи, Акустические системы, Беспроводные ЗУ, Блоки питания для ноутбуков, Колонки-Bluetooth, Портативные ЗУ (Power Bank), Сетевые зарядные устройства
Сетевые фильтры, Усилители сотовой связи
Фитнес-браслеты;
12 месяцев с даты совершения покупки на следующие категории товаров: Адаптеры и переходники, Аудио-видео кабели, Держатели телефонов, Штативы и селфи-палки, Защитные стекла, Кабели USB, Компьютерные мыши
Накладки, чехлы, Наушники;
3. Обмен, или возврат товара надлежащего/ненадлежащего качества осуществляется только при наличии заполненного Рекламационного Акта.
4. При получении товара покупатель обязан проверить соответствии товара с Товарным чеком/ Товарной накладной (форма ТОРГ-12).
Претензии по пересорту или недостаче товара принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Необходимо заполнить Акт приема-передачи и прислать на электронную почту: sales@vixion.ru.
5. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара-в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (согласно Закона «О защите прав потребителя» ст.26.1.Дистанционный способ продажи товара п.4.).
6. В случае возврата денежных средств, необходимо заполнить Заявление.
7. Доставка товара осуществляется за счет покупателя.
Гарантийные обязательства не распространяются:
1. На шлейфы с паянными площадками под звонки и динамики.
2. На инструменты, расходные материалы (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации).
3. Отсутствие товарного вида:
– повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, защитные пленки;
– присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, вода, или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей и т.п.);
– присутствуют скрытые механические повреждения при полном или частичном разрушении установочной пломбы;
– присутствуют иные надписи/отметки на комплектующих, не предусмотренные производителем; Отсутствие оригинальной упаковки, при обмене/возврате.
4. На товар, который был использован не по назначению. Не корректная установка комплектующих, приводящая к механическим повреждениям (в том числе скрытым).
5. В случае истечения гарантийного срока.
Условия обмена и возврата товаров ненадлежащего качества:
1.Обмен товара ненадлежащего качества производится в течении 7 (семи) дней, если необходима дополнительная проверка качества такого товара продавцом - в течении 20 дней со дня предъявления данного требования.
2. При получении товара покупателю необходимо осмотреть товар на видимые механические повреждения (транспортировочный бой). Претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Необходимо заполнить Акт дефектации + фото подтверждающее факт повреждения и прислать на электронную почту: sales@vixion.ru. Для быстрого урегулирования вопросов обмена/возврата товара, рекомендуем производить видеофиксацию процесса вскрытия всех посылок.
3.Обмен, или возврат осуществляется после проверки качества товара Продавцом. Товар должен быть отправлен Продавцу для проведения проверки качества не позднее 1 (одного) месяца с момента получения Продавцом Рекламационного акта.
Если в процессе проверки качества товара заявленный дефект в Рекламационном акте не подтверждается, или выявлен факт нарушения гарантийных обязательств, ТО ТОВАР ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЮ. В этом случаи транспортные расходы по доставке товара возлагаются на покупателя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Дисплеи для Sony Xperia (Z, Z1, Z2, Z3, ZR, Z ULTRA, Z1 compact, Z3 compact, LT25), iPhone (iPhone 4/4s, iPhone 5/5s/5c, iPhone 6/6s/6 plus/6s plus/ iPhone7) проходят предпродажную проверку качества (с видеофиксацией), поэтому в возврате/обмене вышеуказанных товаров с механическими повреждениями будет отказано. По вашему запросу предоставляется запись проверки качества товара и процедуру упаковки.
Дополнительные рекомендации:
Ввиду специфичности категории товаров (дисплеи, тачскрины), сообщаем о необходимости обращаться за помощью к квалифицированным специалистам по установке и подключению. В случае самостоятельного выполнения установки (замены) владельцем изделия, он автоматически возлагает на себя ответственность за качество проводимых им ремонтных работ.
Каждый дисплейный модуль перед отправкой оклеивается установочной пломбой, которая разрушается при установке запчасти в корпус. Проверка запчасти должна производиться таким образом, чтобы установочная пломбы не была нарушена и повреждена. Повреждение установочной пломбы свидетельствует о факте установки запчасти в корпус устройства.
Перед окончательной установкой запчастей необходимо проверить их работоспособность, не удаляя штампы, защитные пленки и пломбы.